главная новости обзоры прохождение и коды скриншоты форум
ИСКАТЬ ИГРУ
по названию
 
ПОИСК ПО АЛФАВИТУ
A B C D I F G H J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z    0-9
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
 
Прохождения и коды :: Готика 2 / GOTHIC 2   


21.08.2006, Понедельник
Прохождение игры "Готика 2"

Игра начинается в башне Ксардаса. Он расскажет много интересного, а так же выдаст первые задания игры - сообщить главе паладинов лорду Хагену о опасности со стороны драконов и получить у него артефакт глаз Инноса. После этого начинается первая глава.

 

Глава 1

Основная цель главы добраться до лорда Хагена и сообщить ему о драконах.

 

 

Направляйтесь по дороге к городу. Примерно на полпути между башней и городом вам встретится одиноко стоящий человек. Он скажет вам, что у его начальника есть для вас информация и предложит следовать за ним в пещеру. Это засада - в пещере еще два бандита, которые на вас нападут. Бой для начала игры довольно серьезный, но можно облегчить себе жизнь, убив бандита сразу у входа, а уже потом зайти в пещеру и разобраться с остальными.

 

Вам нужно попасть внутрь города. Бывших заключенных в городе не любят и просто так туда не пустят, если несколько способов попасть туда. Надо либо обмануть стражу, либо подкупить, либо попасть не через ворота.

  • Подкуп стражи: Если денег не жалко, и они есть то можно просто заплатить и стража пропустит.
  • Проникнуть не через ворота. В город можно проникнуть в нескольких местах: Проплыть по морю от маяка Джека; Спустится с горы около маяка Джека в порт; Перелезть через стену слева от ворот. Такие способы проникновения в город требует хорошего знания местности. Если вы попали в город, минуя ворота, поговорите в порту с Ларсом.
  • Обмануть стражу: По дороге от башни к воротам можно найти свиток превращение в овцу. Воспользуйтесь им и пройдите в город в овечьем обличии. Получить пропуск. Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар. Он предложит сделку пропуск в обмен на услугу, о услуге скажет уже при встрече внутри города. Этот также пропуск можно отнять или украсть. Прикинутся крестьянином. Для этого нужно поговорить пастухом Малетом он подскажет, что сказать страже о причине визита и где добыть одежду крестьянина. Одежда есть у хозяина фермы Лобарта. Одежду у него можно купить сразу, а можно сбавить цену, выполняя задания его и других работников фермы. За каждую выполненную работу Лабарт, по вашему выбору или заплатит наличными или сбавит цену за одежду. Одежду можно просто забрать, она лежит в сундуке в доме Лобарта. Всего на ферме можно получить и выполнить четыре задания (1. Собрать свеклу - Дает сам Лобарт, надо выдергать всю свеклу в огороде рядом.  2. Принести сковородку - Задание дает его жена Хильда - Ей нужна сковородка, сковородку можно купить у Кантара. 3. Работник Вино скажет хозяину, что вы ему очень помогли в обмен на бутылку вина - Вино можно купить все у того же Кантара. 4. Пастух Малет жалуется на бандитов, если по дороге вы убили бандитов в пещере, то работу можно сдавать сразу.)
Итак, в город вы попали, но в центральную часть, куда вам надо, незнакомцев не пускают. У вас есть выбор:
  • присоединиться к городу (карьера паладина);
  • пойти к зажиточному крестьянину Онару и присоединиться к его охране, которую возглавляет старый знакомый Ли (карьера наемника);
  • или стать магом, присоединившись к монастырю.
После того как вы вступите в милицию, вас примут в наемники или в послушники поменять путь будет уже нельзя. Что бы попасть в верхнюю часть города надо быть или гражданином гражданином, или уже идти по пути мага или наемника. Что бы стать гражданином, надо иметь постоянную работу. Можно вступить в городскую милицию и минуя грапжданство, если выполнить специальное задание лорда Андре.
 
Получение гражданства. Для того чтобы стать гражданином, надо иметь работу (т.е. стать учеником одного из мастеров). Всего мастеров пять, и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них. Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика.
Мастера:
  1. Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.
  2. Мастер Боспер (учеников берет, если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры). Чтобы получить его одобрение, надо принести 6 шкур волков. Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры. Дальше можно искать волков самому, но легче предложить Бартоку (бывший ученик Боспера, бродит не далеко от места бесплатной раздачи пива) пойти вместе на охоту. Он приведет вас к волкам и поможет их убить.
  3. Мастер Торбен (учеников не берет). Глубоко религиозный человек. Чтобы получить его одобрение, надо получить благословение жрецов двух богов (магов огня и воды). Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади. Чтобы получить его благословение, надо сделать пожертвование. Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса), надо говорить ему только правду. Получив благословение обоих магов, можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену.
  4. Мастер Константино (учеников берет, своих учеников он учит алхимии). Чтобы стать его учеником, надо собрать и принести ему все зелья из списка. О том, где взять травы, скажет один из торговцев на рынке. Все травы, кроме «коронного зелья», можно найти на холме. (Как выходишь из ворот около рынка, налево.) Коронное зелье можно найти у круга камней за фермой Лобарта, появляется там только после получения квеста. Собрав все зелья, можно сдавать квест. После сдачи квеста рекомендуется по возможности выкупить «коронное зелье» назад.
  5. Мастер Харад (кузнец, учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу). Просит убить орка и принести ему топор. Убить орка на этом этапе игры практически невозможно, но убивать и не надо. Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере. Для того чтобы до нее добраться, выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево. Вверх по тропинки подниматься не надо, а надо исследовать область за городом, там, в пещере можно найти топор орка.
    Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник. Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке (Хакону) разобраться с бандитами. Но этот квест намного сложнее, чем просто найти топор. Если вы чувствуете в себе силы справится с орком( а он очень силен в игре), то можно попытаться его убить. Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят, несколько волков, теневой зверь, три снаппера, группа черных гоблинов, и один орк-разведчик.
Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.
Став учеником одного из мастеров, вы получаете гражданство, а с ним и вход в центральную часть города. Но в ратушу вас пока не пускают. Для этого надо вступить в милицию. Идите к лорду Андре и выразите желание вступить туда, после зачисления в милицию стать наемником или магом уже будет нельзя и квесты, связанные с приемом в эти «организации» станут не доступными.
Как уже было сказано выше, можно вступить в милицию и не становясь граждонином города, для этого надо выполнить специальное задание Лорда Андре. Нужно найти гильию воров. Гильдия скрывается в старых канализациях под городом. Вход находится в портовой части города. Его можно обнаружить, если, войдя в порт, повернуть направо и прыгнуть в море за портовым краном. (О том, что вход находится в море можно узнать из разговоров с НПС.) Но эта дверь закрыта, нужен ключ.
Что бы получить ключ надо привлечь к себе внимание гильдии воров, либо помогая преступникам, либо разоблачая и сдавая их лорду Андре. В первом случае вам дадут ключ, а во втором пошлют убийцу с трупа которого он (ключ) берется. Способ проникновения в гильдию воров не влияет на возможность вступить в нее.
Квесты привлекающие внимание гильдии воров
  • Квест дает Кентар, тот самый торговец, что сидел на развилке и предлагал вам пропуск в город, днем ходит около торговой площади, ночью спит в местной ночлежке. Он хочет занят место торговки оружием Сары и предлагает подсунуть ей компрометирующее письмо. (Что бы подсунуть что-то надо во время торговли эту вещь продать.). Можно согласиться и выполнить, можно взять письмо и показать его Саре, а затем лорду Андре. Тогда Кентар отправится в тюрьму. Можно отказаться и сдать Кентара Андре, а можно отказаться и ни чего не делать, но тогда вскоре Кентар сам провернет это дело, и тогда пока вы не заплатите ему 500, все торговцы на площади откажутся иметь с вами дело.
  • Дает купец Йора, находится на торговой площади. Он жалуется на то, что у него украли деньги и обвиняет в этом Ренгара (ходит тут же на рынке). Поговорите с Ренгаром, он убежит за базу милиции, следуйте за ним и еще раз поговорите там. Он отдаст украденный деньги и попросит не выдавать его. Или соглашайтесь и молчите или отказывайтесь и рассказывайте все лорду Андре. Если согласитесь молчать, то сдать Ренгара властям уже будет нельзя. Кошелек возвратите Йору, тем самым вы выполните его квест.
  • Нагур, находится баре в портовой части, дает следующий квест (если благодаря вам в тюрьму уже село достаточно воров, то этого квеста не будет): Надо сходить на рыночную площадь и наняться курьером к Бальтраму, но посылку принести не Бальтраму, а Нагуру. Бальтрам посылает вас к крестьянину Акилу на ферму за посылкой. По возращении, посылку можно отдать либо Бальтраму, либо Нагуру, первое портит отношение с гильдией воров, второе улучшает. Заодно рекомендую выполнить квест Сары, если вы ее еще не подставили. Сара просит помочь крестьянину Акилу, на него наезжают наемники Онара. Убить этих наемников не составит труда, так как на них нападут сами обитатели фермы, они даже могут справится и без вашей помощи. (Убийство этих наемников не как не повлияет на вашу возможную карьеру наемника.)
  • Этот квест только на ухудшение отношений с гильдией воров. В портовой части находится торговец Гальфор, он торгует якобы рыбой, а на самом деле он - продавец краденного. Что бы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами.
    Кстати, на уничтожение этих бандитов квест дает один из торговцев на рыночной площади и также уничтожение этих бандитов может зачесть Мастер Харад вместо квеста на топор орка. Пещера находится не далеко от фермы Акила. Найти ее можно так: надо через восточные ворота и повернуть на право, вверх по лестнице, налево по дороге, слева будет гора, в ней и находится эта пещера. В пещере всего 6 бандитов (2 наружи, 4 внутри).
Выполнив за или против гильдии большинство квестов, идите в портовый бар. Там Кардиф скажет, что за домом торговца рыбой вас ждет человек. Если воровские квесты выполнены, то он даст ключ, если вы воров отправляли в тюрьму, то ключ снимете с его трупа.
Идите в канализацию, там Кассиа предложит вам присоединится к гильдии (причем не зависимо от того дали вам ключ или вы сняли его с трупа) Если откажитесь на вас нападут, для начала игры бой довольно серьезный. Если согласитесь, то могут обучить воровским навыкам.
Чтобы стать полноправным вором, нужно выполнить квест "кольцо константино". Принести для для Кассии кольцо из сундука в доме Константино.

 

В гильдии воров Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

 

Руководство гильдии воров:

  • Кассиа - глава гильдии (дает квесты «Кольцо Константино» и «Чаши крови»)
  • Рамирес (квест «Секстант», сектант в логове каменного дракона)
  • Джаспер (Испытание на главного взломщика).
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта: в первой главе – 25 ехр, во второй – 75 ехр, в третьей – 150 ехр, в четвертой – 200 ехр, в пятой – 250 ехр, в шестой – 300 ехр.
 
Квест чаши крови дает Кассиа после выполнения квеста на кольцо Константино. Надо найти все шесть чаш. Все они в городе: У Лемара. В доме Гернбрада. В доме у Валентино (ключ у Валентино при себе, чаша на втором первом этаже в потайной нише, нишу открывает рычаг, замаскированный под лампу на втором этаже). У судьи(спрятано примерно также как у Валентино, только рычаг замаскирован под щит). У Лютеро (ключ на камине). На втором этаже мэрии на камине. В первой главе в мэрию можно проникнуть через ящики за спиной левого паладина у входа.
Можно идти докладывать лорду Андре о месте нахождения гильдии. Его квест выполнен. Вернитесь в гильдию, там можно набрать значительное количество не плохих для начала игры вещей и достаточно много денег.
 
В городе можно еще взять и выполнить несколько второстепенных квестов:
  • В порту по набережной ходит старый моряк Джек, он жил в маяке, но оттуда его выгнали бандиты и он хочет вернуть себе дом. Для выполнения этого квеста надо отправиться на маяк и перебить всех там.
  • В порту в одном из домов живет алхимик Игнац. Он разработал свитки с новым заклинанием и просит вас испытать действие. Эти свитку успокаивают сильно разозленных людей. Чтобы провести это испытание, надо напасть на кого-либо, только не в порту. После победы применить на побежденном этот свиток. О результатах доложить Игнацу.
  • Вечером в баре, а днем за складами можно встретить Алрика. Он дает квест на возвращение меча, меч выкупается у одного из торговцев на рыночной площади. Алрик так же дерется за деньги со всеми желающими днем за складом.
  • Не далеко от торговца картами, строят корабль, что бы уплыть, строителей очень интересуют планы паладинов и вас попросят рассказывать им все, что вы об этом узнаете. Информация будет появляться у вас по мере прохождения игры. (1-5 главы)
  • Торговка Сара просит помочь крестьянину Акилу, с наемниками Онара. Убить этих наемников не составит труда, так как на них нападут сами обитатели фермы, они даже могут справится и без вашей помощи. Убийство этих наемников не как не повлияет на вашу возможную карьеру наемника.
  • Альвин (портовый район) хочет, чтобы Феллан перестал стучать. Убедить Феллана можно только силой оружия.
  • Торговца Хакона ограбили бандиты, он просит разобраться с ними Найти бандитов можно в пещере недалеко от фермы Акила.
  • У ростовщика Лемара можно выкрасть долговую книгу. Книга интересует троих НПС: Торбена, Хозяина пивной Карагона в награду даст особое пиво жизнь+3 и мана+1 навсегда и хозяйку гостиницы. После того как отдали книгу кому ни будь из них ее у него можно выкупить и нести следующему.
  • У Эдди (порт) кто-то украл статую Инноса. Статуя находится в воровском схроне на острове, что не далеко от порта. В пещере, но прежде чем плыть на остров надо получить ключ у хозяйки гостиницы, дает когда принесете ей долговую книгу (см. предыдущий квест). На острове в пещере нужно отключить ловушку, дернув за рычаг замаскированный под факел.
  • У мастера Боспера кто-то украл его лук. Найти лук можно среди вещей гильдии воров.
  • Напротив виселицы сидит предсказатель Абуин, каждую главу вы можете попросить его сделать предсказание и получите за это опыт. Также можно получить опыт, давая ему попробовать, новые смеси табака, его заинтересует медовый (яблочный понравится Дару).
  • Что бы познакомится с путем наемника, надо отправится к зажиточному крестьянину. Путь туда можно найти и, особенно если вы уже приобрели карту в порту. (К торговцу карт стоит периодически наведываться, у него время от времени появляются новые интересные карты.) А можно воспользоваться услугой провожатого. Напротив бара у воды стоит старый знакомый по первой готике Ларес, он проводит вас часть пути до двора Онора.
  • Немного не доходя до двора Онора, среди полей, вы встретите наемника Фестера, который предложить вам помочь ему уничтожить гнездо полевых вредителей.
Ли готов вас принять в наемники (при условии, что вы не вступили еще в городскую милицию и не стали послушником монастыря), но за время пока он здесь к наемникам присоединилось много новеньких, которые о вас не знают, а для вступления надо получить ободрение большинства. Наемники, которые пришли из нового лагеря (Ли, Волк и т.д.) за вас для их одобрения нужно только поговорить с ними. Большинство новеньких выскажутся за вас если вы сможете выполнить задание Торлафа. Он предлагает на выбор либо собрать налог крестьян, либо защитить крестьян от городской милиции (ни как не повлияет на вашу карьеру по пути паладина). Для сбора налога надо сходить на ферму к Секобу и взять у него деньги, предварительно побив его. Для защиты от милиции надо пойти к усадьбе Бернгара, поговорить с ним, а затем разобраться с двумя представителями городской милиции.
Некоторых (Бустера, Рода, Рауля и т.д.), можно склонить на свою сторону, победив их в поединке. С родом можно померятся силой и если у вас силы достаточно, то он проголосует за вас.
Сантенза, требует налог при входе на ферму, если заплатили, то его голос у вас. Если не дать денег или дать, но потом отобрать, то он будет против.
Ярвис проголосует, если вы победили любых трех наемников из группы Сильвио, в нее входят Рауль, Фестер, Род, Сантенза и Булко. Самый трудный соперник из них это Булко, но если вы его побъете это будет не только плюс к квесту Ярвиса, но и выполнение квеста пастуха Пепе а так за это получите небольшой подарок от местной поворихи Теклы.
Наемник Чипер отдаст свой голос взамен 10 стеблей болотника (их можно найти - купить или изготовить из болотной травы на алхимическом столе).
Получить голоса Сильвио и его телохранителя Булко, нельзя, они в любом случае выскажутся против вас, но да ладно с ними вы еще встретитесь.
Собрав достаточное количество голосов, вы можете вступить в наемники, хватает или нет у вас голосов, можно узнать у Торлафа. Если голосов достаточно можно идти говорить с Ли, а затем заключать контракт с Онором. Заключение контракта означает выбор пути наемника, после этого пойти по пути паладина или мага будет уже нельзя. После этого взяв дипломатическое поручение от Ли можно отправляться к лорду Хагену.
 
В окрестностях усадьбы Онара можно получить и выполнить несколько квестов.
  • Чипер дает квест, найти вора, украв шего его запасы болотника. Вор - Дар. Сам пакет находится в городе, в порту.
  • Справа от большого дома Онара есть пастбище овец, там можно найти пастуха Пепе. Он дает квест убить волков, которые угрожающих его стаду. После сдачи квеста с волками, Пепе пожалуется на Булко, для выполнения этого квеста надо пойти и победить Булко. Кроме того, у Пепе за 100 монет можно купить овцу необходимую для вступления в монастырь.
  • Текла дает квест на доставку ей посылки, в награду она даст еды, которая кроме обычного действия (восстановление здоровья), на 1 увеличивает силу навсегда.
  • В усадьбе Секоба Тилль недоволен, что Бронко не работает, надо Бронку объяснить, что он не прав.
  • Пастух Бальтазар жалуется, что Бенгнар не разрешает пасти овец, если помогали Бенгнару с городской милицией, то проблем с получением разрешения не будет.
  • На юге от дома Онара, можно найти охотника Грома, он просит принести ему молоко, хлеб и бекон.
  • В таверне на перекрестке, где сходятся пути в Город, на двор Онара и в монастырь. Можно получить у Рукхара квест, выиграть его в соревновании кто больше выпьет. Достойного соперника для Рукхара можно найти в усадьбе Акила – это Рендальф. Вот только что бы Рендальф победил надо подменить в сундуке у Рукхара водку на воду.
  • Ведьма Саггита просит принести ей редкую траву- Солнечное алоэ, которое произрастает в логове черного тролля, с самим троллем в первой главе справится не реально.
  • Охотника Гаана, (находится не далеко от входа в рудниковую долину) беспокоит неизвестный зверь. Этот зверь- драконновый снаппер находится неподалеку.
Настало время выбрать путь паладина, наемника или мага. Для путей паладина и наемника первая глава заканчивается почти сразу после выбора пути. А вот если вы пошли по пути мага, предстоит еще сделать очень много.
Чтобы начать карьеру мага огня надо вступить в маныстырь, для этого надо привести овцу (можно купить у Пепе) и 1000 монет. Попасть в монастырь можно по карте (крепость посреди большого озера).
Первое что нужно сделать в монастыре это получить доступ в библиотеку, для этого надо выполнять задания магов. Парлан, дает задание подмести комнаты для того, что бы его выполнить, надо уговорить четырех учеников помочь вам сделать это. Один согласится просто так, один за не большое количество денег, один просто так, но если вы уже кого-то уговорили, Бабо за магический свиток (свиток можно купить у Гаракса, а можно и не покупать его дадут в награду за выполнение одного из квестов магов).
Бабо даст также второстепенный квест попросить паладина Серджио (находится в часовне) обучать его, после выполнения Бабо будет обучать вас двуручному оружию.
Маг у алтаря, по дороге между монастырем и таверной дает задание убить черного волка который бродит неподалеку. (Этот квест был когда играл в не пропатченую версию игры, при последующих прохождениях этого квеста не было) Мардук велит помолится в часовне рядом за паладинов. Помолитесь и кроме выполнения квеста мага, стоящий рядом паладин совершено бесплатно (без затрат очков опыта) повысит ваш навык в двуручном оружии.
 
Для Геракса (которому вы сдали деньги) надо выполнить два квеста.
  • Дает ключ от подвала с продовольствием и велит взять там колбасу и раздать всем послушникам.
  • После выполнения квеста с колбасой дает ключ от подвала с вином и велит отнести несколько бутылок в таверну и продать владельцу.
Алхимик Неорас то же дает два квеста.
  • Cобрать для него траву. Нужную траву можно найти около моста ведущего в монастырь.
  • Найти потерянный алхимический рецепт. Рецепт находится в кладовой, но прежде чем относить его Неорасу можно выполнить второстепенный квест послушника Оролоса (овечий пастух) он хочет скопировать этот рецепт.
Выполнив все квесты магов, докладываем об этом Парлану и получаем доступ в библиотеку. В библиотеке читаем книги и из одной из них узнаем, что любой послушник может потребовать испытание огнем и если пройдет его то становится магом.
В библиотеке у одного из магов (Карраса) можно взять не сюжетный квест, по доставке трех свитков Игнаца с его новым заклинанием тем самым, что вы испытывали.
 
Прочитав книгу в библиотеке надо идти к высшим магам и требовать испытания огнем. Вот что от вас потребуют высшие маги:
  • Пирокар (глава ордена) - найти и принести ему рунический камень.
  • Ультар – создать руну «стрела огня».
  • Серпентес – убить живую гору.
На самом деле все три задания связаны и составляют одно.
На выходе из храма вас остановит один из послушников. Его собираются выгнать из монастыря, и он просит вас заступится за него, когда станете магом (маг при получении звания имеет право на просьбу) за это он вам предлагает свиток «сон». C подобными просьбами к вам обратятся еще двое. Бабо он просит что бы ему разрешили опять присматривать за садом, Оролос - что бы ему разрешили посещать библиотеку. Помочь вы сможете только одному из них.
Идите в библиотеку и говорите с магом Хиглом, он обещает научить, как создавать руну, если у нас будет все необходимое. (Что бы создать руну надо иметь рунический камень, свиток с соответствующими заклинанием, знать как создавать именно эту руну и мат компоненты, какие для какой руны описано в книгах библиотеки)
Затем в подвал в хранилище реликвий, там находятся священный молот и щит (единственный щит в игре и тот прибит к стене) под охраной послушника, применяем на послушника свиток «сон» и берем священный молот.
Далее следуйте по направлению к таверне, а от таверны на север по дороге параллельной дороги к монастырю. На холме возле около моста через реку на вас нападет магический голем, он очень силен, но священный молот убивает его с одного удара. Убейте голема и задание Серпентеса выполнено.
По дороге не далеко от таверны можно взять не сюжетный квест у Драгомира, он потерял свой арбалет, арбалет в пещере не далеко от логова черного тролля.
Направляйтесь по дороге дальше да озера около пещеры черного тролля (пещера помечена на карте чудовищем), дойдя до озера, поворачиваем на право и там находим пещеру (на самом севере карты). В пещере рунический камень. Вы не одни получили задание на рунический камень, еще три послушника хотят его заполучить один не далеко от таверны, второй за мостом, а третий уже на месте в пещере. На обратном пути все трое нападут на вас.
Возвращайтесь в монастырь и сдавайте квест Серпентесу и показывайте рунический камень Пирокару. Затем идите в библиотеку и на рунном столе создайте руну стрела огня, покажите ее Ультару. Все вы прошли испытание и вас повещают в маги.
Теперь можно идти к Лорд Хагену и рассказывать о драконах. Лорд посылает вас в рудниковую долину разведать ситуацию и принести доказательства существования драконов. На этом первая глава заканчивается.
 
Дальше будет описано прохождение за мага, прохождение за паладина и наемника мало, чем отличается. В основном все отличия относятся к несюжетным квестам.
 
Глава 2

Главная задача главы найти в рудниковой долине доказательства существования драконов для лорда Хагена.

 

Фернандо хочет знать, как обстоят дела с рудой в рудниковой долине.

Торговец Лютеро ищет когти особенного, могучего глорха. Искать этого глорха надо в рудниковой долине, возле лагеря. В лагере Файета надо поговорить с Бильготом. Тот расскажет про предводителя глорхов. Сам предводитель глорхов появится только после этого разговора, и будет находится около небольшой башни, рядом с лагерем. Чтобы содрать эти когти навык учить не надо.За информацию о предводителе глорхов Бильгот попросит вывести его из рудниковой долины.

Маг Ватрас, предложит сыграть роль посыльного и отнести записку к монастырю, в качестве награды лучше всего выбрать коронное зелье.

Пополнив запасы, отправляемся в рудниковую долину. Попасть туда можно через "проход", дорога к которому начинается на одной из развилок у таверны. Паладины, охраняющие проход сообщат, что прямой путь к долине занят орками. Пробиться через них силой на данном этапе игры практически не возможно. Но есть обходной путь через пещеру, вход в которую находится слева в начале ущелья.

Попав в рудниковую долину, направляйтесь к бывшему старому лагерю, по пути встретите Йергана, который сообщит, что крепость окружена ордой орков и посоветует как пробраться внутрь. Заодно даст задание сообщить одному из защитников крепости Орику о гибели его брата.

От старого лагеря остался только замок, попасть в который можно сзади по бревну. Обойти замок лучше вплавь по реке, что бы не попасться на глаза толпе орков. Сзади замка орков значительно меньше, мимо них можно быстро пробежать, тут поможет зелье ускорения. Можно попробовать пробиться силой, справится с орками будет легче, если заманить их на «бревно», там они смогут нападать только по одному. А можно воспользоваться свитком превращения и спокойно пройти мимо них.

В замке поговорите с комендантом Гарондом, он предоставит нужные доказательства, но в замен вы должны будите узнать сколько руды добыли три экспедиции. Карта с помеченными местами добычи будет вам выдана.

Прежде чем покидать замок завершите квест о известии о смерти брата и зайдите в бывшую резиденцию магов огня. Там вы встретите старого приятеля по первой Готике – Мильтона. Он может научить второму кругу магии ( если не выучили в монастыре), повысить запас манны и научить создании нескольких рун. Там же находятся алхимический стол и стол изготовления рун. Мильтон сообщит о том, что в местной тюрьме содержится Горн, освободить его можно, заплатив коменданту Гаронду 1000 монет.

Поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса.

 

Выполнив все дела в замке, выходите на поиск экспедиций.

  • 1-ой экспедицией руководит Маркос, лагерь находится в северной (снежной) части долины. Из-за атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая помощи. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Маркос попросит подкрепления, сообщите об этом Гаронду и тот пошлет на подмогу двух паладинов, не забудьте вернутся к Маркосу за наградой.
  • 2-ой экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Файет даст квест убить снаперов, беспокоящих его шахтеров.
  • 3-ей экспедицией руководит Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Но в лагере нет ни кого живого, в пещере можно найти записку Сильвестро, из которой узнаем, что Диего с двумя охранниками унес руду из лагеря. Теперь надо найти Диего, он находится в пещере немного южнее замка.

Собрав информацию о количестве добытой руды во всех трех лагерях, возвращайтесь с докладом к Гаронду, и он вам вручит письмо для Хагена, в котором подтверждает существование драконов. Выходите из рудниковой долины тем же путем, которым пришли. На этом вторая глава заканчивается.

 

Глава 3

Основная цель главы найти и восстановить «Глаз Инноса»

 

 

По возвращению из долины вам встретится маг в черным – «ищущий», теперь такие бродят повсюду, противники они не важные, но перед боем накладывают на вас проклятие, делаю одержимыми (сон не восстанавливает здоровье) Зелье лечащее одержимость выдает Пирокар. Так же теперь все алтари Инноса осквернены, и в результате молитвы вы получите не повышение характеристик, а всю ту же одержимость.

Около заставы вас встретит Лестер и сообщит, что Ксардас срочно хочет вас видеть и даст руну телепортации в его башню (в этой главе вы получите большое количество рун телепортации в разные места).

Телепортируйтесь к Ксардасу, после разговора с ним идите в город к лорду Хагену.

По дороге можно зайти к Ломбарту. Во-первых, он попросит принести лекарство для заболевшей жены. Лекарство можно получить в городе у мага воды Ватраса. Во-вторых (только если вы - маг), скажет, что он беспокоится о своем работнике – Вино. Вино вы найдете в круге камней, за двором Ламбарта. Он одержим, и после разговора обернется темным магом и нападет. После победы возьмите у него альманах одержимого. Этот альманах надо отнести Пирокару, прочтя его, Пирокар даст вам список одержимых. По мере того как вы будете приносить Пиракару новые альманахи, взятые у одержимых, список будет пополнятся. За каждый экземпляр альманаха вы получите награду. Вот список одержимых: Фернандо; Вино; Малак; Бромор; Секоб; Рандолф.

Зайдите к лорду Хагену и отдайте доказательства, он еще не знает, что глаз уничтожен и разрешит вам его забрать, в монастыре. (Если вы идете по пути наемника или паладина, то только сейчас получите доступ в монастырь).

В городе можно выполнить квесты Диего, сначала он просит принести спрятанные деньги из рудниковой долины, мешочек лежит там где начиналось действие первой Готики. А затем просит передать сообщение в верхнюю часть города.

В монастыре от Пирака узнаете, что глаз похищен послушником-предателем Педро. Отправляйтесь на его поиски, путь указывают трупы послушников. То что некогда было глазом инноса вы найдете в круге камней, не далеко от логова Черного тролля.

С обломками амулета возвращайтесь к Ксардасу, он посоветует обратиться к Ватрассу. Ватрас сообщит, что надо сначала починить оправу амулета, а затем вернуть ему магическую силу.

 

Ремонт оправы. От кузнеца узнаете, что починить оправу может только кузнец наемников Беннет. Но он отправился по делам в город и был там арестован по обвинению в убийстве. Вам надо снять с его обвинение, поговорите с лордом Хагеном, затем отправляйтесь на второй этаж ратуши, там найдете свидетеля обвинения - Корнелиуса. Карнелиус оговорил Беннет-а, забираем у него дневник, доказывающий это, и показываем Хагену. (Если вы идете по пути паладина, то тут вы будете объявлены паладином)
Беннет свободен и уже вернулся назад в свою кузню в двор Онара, поговорите с ним и попросите починить оправу амулета.

 

Возврат магической силы амулету. Что бы вернуть амулету силу нужно совместное усилие трех магов, огня, воды и некроманта. Надо собрать в кругу, где был найден разрушенный глаз, Ватраса, Пирокара и Ксардаса. Ватрас отправляется в круг сразу. Но вот с Пирокаром возникнут проблемы, он ни в какую не хочет иметь ни чего общего Ксардосом. Поговорив с Ксардасом, узнаем, что для того чтобы убедить Пирокара необходимо вернуть ему книгу "залы Ирдората", которая Ксардас спрятал в доме Секоба (небольшая ферма рядом с двором Онара).
Собрав всех магов и прихватив несколько стеблей болотной травы и починенный амулет, отправляйтесь к каменному кругу.

В результате, проведенного ритуала, глаз Инноса восстановлен. Поговорите с каждым магом, узнаете о том, как использовать глаза Инноса. Он нужен, чтобы поговорить с драконами, но после каждого разговора сила расходуется и его надо подзаряжать на алхимическом столе, используя сердце дракона. (Если вы маг, то Пирокар посветит вас в Великие маги круга огня.)

 

Можно получить и выполнить еще ряд не сюжетных квестов:

  • Крестьянин Атила жалуется на бандитов, которые воруют его овец, находим бандитов в пещере, убиваем, овцу возвращаем хозяину.
  • В усадьбе Бенгнара, хозяин жалуется, что все крестьяне ушли с Малаком(один из одержимых) и некому защищать ферму. Волк (находится во дворе Онара), согласится помочь Бенгнару.
  • Убить черного тролля – дает наемник Рауль во дворе Онара. Квест появляется после выбора пути.
  • Ищущие захватили дом крестьянина Секоба и он просит ему помочь
  • Квест только для наемников. Ли хочет получить какие либо обвинения против судьи из Хориниса. Судья не доверяет вам и просит, в качестве доказательства преданности, принести святой молот из монастыря магов огня. Молот находится в подвале монастыря, чтобы забрать молот, послушника можно усыпить. После передачи молота судье, тот попросит убить сбежавшего заключенного Моргарда. Моргард находится в лагере наемников. У Моргарда берите уличающую судью записку и отдайте ее Ли.
  • Квест не для магов. В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Нужно выкупить у Игараца документы и отдать их Бобо.
  • Квест не для магов. Эним, крестьянин на ферме Акила, говорит, что у рабочего Вино есть подпольный заводик по производству алкогольных напитков. Заводик находится недалеко за фермой Акила. Чтобы туда попасть у Энима надо купить жир, для смазки лебедки.
  • И если еще не выполнили квест Драгомира, по возврату его арбалета. Арбалет находится в пещере со скелетами между логовом тролля и кругом камней.
  • Торлофу не нравится присутствие черных людей в окрестностях двора Онара он просит от них избавится.
В монастыре Серпентас раскажет, что алхимик Саландрил из верхнего района города продает фальшивые ценные бумаги на рудник. Надо будет пойти и объяснить ему что так поступать не хорошо. Если вы играете за мага, то после этого еще надо будет выкупать проданные бумаги у торговцев. Бумаги относите Серпантасу он вернет потраченные за них деньги и наградит опытом.
Маг Хигла (библиотека монастыря) попросит вас принести ему книгу «Божественная сила небесных тел». Её можно купить в городе, например, у Константино.
Один из магов в библиотеке монастыря просит помочь в изучении «Ищущих» ему надо сначала на время дать один из альманахов ищущих, а затем принести камешек. Этот камешек появится возле обелиска Инноса, ближайшего к месту, где Вы нашли камень для руны при прохождении испытания огня.
Подкупив необходимое снаряжение, отправляйтесь назад в рудниковую, долину охотится на драконов. На этом третья глава заканчивается.
 
Глава 4
 
Задача главы убить всех драконов, предварительно поговорив с ними.
 
С предыдущего визита в рудниковую долину, в ней появились большое количество охотников на драконов. Некоторые могут помочь вам, в качестве учителей или даже наемников, некоторые будут мешать.
Теперь персонаж должен быть достаточно силен для того, перебить. Пробивайтесь в крепость и говорим с Гарандом, он выдаст информацию о местах поиска драконов, кроме того, за каждого убитого дракона он дает опыта и денег.
После каждого убийства дракона возвращайтесь в крепость восстановить силу глаза Инноса на алхимическом столе.
 
В долине всего четыре дракона: болотный, огненный, каменный, ледяной. У каждого дракона, как и положено, есть сокровище, которым можно воспользоваться.
Болотный дракон - самый слабый из драконов. Находится на болоте (восточнее замка там, где в первой готике были орки)
Огненный дракон – находится на вершине горы там, где когда-то была разрушенная крепость.
Каменный дракон – в юго-западном углу карты. Добраться до каменного дракона поможет Горн. В его сокровищнице лежит секстант который нужен Рамиресу, если он конечно еще жив.
Ледяной дракон – самый сильный из драконов находится в снежной части долины в большой ледяной пещере там, где когда-то был новый лагерь. Он перед смертью и расскажет самую важную информацию о предводителе драконов. Он расскажет, что хозяин драконов находится в залах Ирдората на острове, недалеко от Хорникса.
Убив драконов, и доложив об этом Гаранду, выходите из рудниковой долины. На этом четвертая глава закончена.
В крепости можно взять несколько не сюжетных квестов:
Орик просит убить орка-шамана по имени Хош-Пака.
Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Поговорите об этом c Гарлондом и поручитесь за Жана.
Ангар ищет свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе у скелета мага.
Удар просит найти пропавшего Сенгара. Труп Сенгара найдете возле частокола орков, не забудьте взять с его трупа арбалет.
Керолота кто-то обворовал. Мешочек с вещами можно найти возле кузницы.
(Если в рудниковой долине проникнуть за великую стену орков, то ни каких орков там не будет. Там вообще нет ни кого, единственное что там можно найти это табличку с текстом и пещеру с трупами.
Табличка воткнута в землю и содержит текст:
«ok, man, you made it behind the great orc wall. As you see, the story of the orcish hordes behind this wall, is complete fake. There is nothing more to find here — this place is abandoned, it's the end of the world.But me (a mighty alien dwarf, which not depends to this game story, and which name is not of public interest here!) wanted to warn you. You've been tricked to believe a story, wish is not true (they want to get you!). Do not believe anything they say. Keep your eyes open! The mighty alien dwarf.»
В пещере лежат трупы:
1. Горн (в броне наемников Нового Лагеря из Готики I)
2. Снова Горн (в броне Охотника на Драконов)
3. Гепперт (в штанах рудокопа)
4. Мильтон (в одеянии мага огня)
5. Диего (в одежде призрака Старого Лагеря из Готики I)
6. Керво (в штанах рудокопа)
7. Тальбин (в кожанной броне)
8. Парлаф (в броне милиции)
9. Добар (в одежде кузнеца)
 
Глава 5

Задача главы - отплыть на остров

 

Первое что нужно сделать, найти карту пути к острову. Телепортируйтись к Ксардасу, его на месте не окажатся и больше вы его вообще не увидите. Рядом с башней стоит Лестер, он передаст записку от Ксардаса. В записке говорится, что надо ознакомится с содержанием книги "залы Ирдората", которая была передана Пирокару в третьей главе, а так же магическое слово необходимое для открытия книги.

Идите к Пирокару и получайте разрешение изучить книгу. Из книги узнаете о существовании секретной библиотеке монастыря. Найдите потайную дверь и через лабиринт населенный скелетами попадете в секретную библиотеку.

В секретной библиотеке найдете: нужную карту, пыльную книгу и напиток «Слезы Иноса» и пыльную книгу. Напиток «слезы Инноса» могут пить только маги, он дает +5 к ловкости и силе навсегда, а также освещение и ускорение на 5 минут. Паладин или наемник от этого напитка умрет. Из пыльной книги маг узнает формулу руны «священный свет», а паладин формулу руны телепортации в комнату, где хранится лучшая в игре броня, охотник на драконов как выковать меч "убийца драконов"

 

Карта есть теперь вам нужно найти корабль, капитана и собрать команду.

 

Корабль. Есть только один корабль это корабль паладинов. Получить официальное разрешение воспользоваться кораблем не удастся. Но не далеко от корабля ходит паладин Гирион, который соглашается помочь украсть корабль с условием, что по возвращению вы передадите корабль ему.

 

Капитан. Потенциальных капитанов трое.

  • Джек- смотритель маяка, тат самый которому помогали с бандитами. Он не может оставить маяк без присмотра. За маяком согласится присмотреть Брайан, помощник кузнеца (находится в городской кузне).
  • Йорген – бывший капитан китобойного судна, а ныне послушник в монастыре, его встретите около монастыря. Для того, что бы он стал капитаном, нужно разрешение Пирокара, Пирокар даст такое разрешение взамен за зачистку башни Ксардаса от сторожевых демонов.
  • Торлоф- наемник во дворе Онара. Прежде чем отправится с вами, он хочет обезопасить наемников от возможного нападения паладинов. Для этого он предлагает в рудниковой долине открыть ворота крепости для орков. Тогда паладинам будет не до наемников.
Команда. Всего в команде может быть от 5 до 11 человек (без вас и капитана). В команде могут быть:
  • Мильтон (монастырь) - будет продавать травы, напитки, части рун и качать ману;
  • Лестер (у башни Ксардаса)
  • Диего (Хоринис. Верхний квартал) - будет продавать лук и стрелы, отмычки. Учит: лук (100), ловкость (100) и взлом замков.
  • Горн (двор Онара) - учит: 2-ручное (100).
  • Ватрас (маг воды. Круг Солнца) - будет продавать напитки и свитки. Лечит, в том числе и от сглаза ищущих. Учит: алхимия, изготовление рун.
  • Беннет (кузнец. Двор Онара) - будет продавать оружие и руду. Учит ковке оружия. Учит: сила (100);
  • Ларес (портовый квартал Хориниса) - учит: 1-ручное (100) и ловкость (100);
  • Ли (глава наемников. Двор Онара) - учит: 1- ручное (100) и 2-ручное (100);
  • Марио (паладин. Таверна «Одноногий разбойник». портовый квартал Хориниса)
  • Гирион (паладин. Причал Хориниса) - учит: 1-ручное (100), 2-ручное (100), арбалет (100);
  • Ангар (храмовник. двор Бенгара)
  • Бифф (охотник на драконов, Рудниковая Долина. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.)
  • Волк (наемник. Двор Бенгара) - учит: лук (100) и арбалет (100).
    Других учителей, кроме тех что в команде, в шестой главе не будет.
Собрав команду идите в порт и говорите капитану что можно отправляться, а затем идите на корабль в каюту и ложитесь спать. Но перед этим завершите квесты которые хотите завершить. Т.к. как только ляжете спать, корабль отплывет, и назад уже не вернетесь.
С отплытием завершается пятая глава.
 
Глава 6
 

Прибыв на остров, идите к пещере убивая по пути орков, заблудится тут невозможно. В пещере Тролль охраняет вход в тюрьму, камеры заперты ключ у предводителя орков. Предводителя орков можно найти рядом в небольшой комнате, забрав с его тела ключ осмотрите камеры. В одной из них найдете послушника-предателя того самого, что украл глаз Инноса из монастыря. Если его помиловать и отвести на корабль он расскажет, как найти и открыть потайную дверь в комнате предводителя орков.

Потайная дверь открывается, если потянуть сначала левый, а затем правый факел. Пройдя через потайную дверь, вы попадете в большую пещеру с множеством людей-ящеров, которые охраняют драконьи яйца. Убейте ящеров и соберите яйца, они еще пригодятся. В конце пещеры вам встретится пятый дракон. Чтобы перебраться через пропасть, надо опустить мост, стреляя из лука или арбалета, по переключателям на башнях с другой стороны пропасти.

Перейдя через пропасть, вы окажитесь перед дверью храма, в котором и находятся залы Ирдората. В храме посетите лабораторию, в которой сможете из 10 драконьих яиц приготовить напиток + 15 к силе навсегда.

Открыв дверь при помощи сложной манипуляции с большим количеством рычагов, попадете в зал с большим количеством ищущих и черным магом. С трупа черного мага возьмите записку, а в одном из сундуков волшебный камень. Прочитав записку встаньте перед воротами и сотворите заклинание, ворота откроются.

 

За этими воротами главный босс- дракон скелет. Убив дракона, возвращайтесь обратно на корабль, и на этом игра закончится.

 

Источник: www.crpg.ru



Смотри также: вся информация по игре Готика 2
СКРИНШОТЫ
ТОП ЗА НЕДЕЛЮ
ТОП ЗА МЕСЯЦ
Поиск в Яндексе

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Наши друзья
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
RPG Games. Все права защищены.